Профессиональный строительный форум "Просто Дом Орг"
Главное меню
Страница 1 из 11
Строительный Форум » ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ » Котлы, котельное оборудование и горелки к котлам » Электрические котлы » Как лучше - эл.котел с радиаторами или теплый пол? (Чем лучше отапливать каркасник если нет газа)
Как лучше - эл.котел с радиаторами или теплый пол?
Kasper
Детсадовец
Награды: 0

Добрый вечер всем!
Интересует как экономнее отопить   дом 100 кв. м., в котором будем жить постоянно? Газа нет,  есть только электричество.
Каркас будет утеплен мин.ватой 200 мм., снаружи ОСБ,  внутри ГКЛ.
Рассматриваю  электродный котел Галан 6 квт. + радиаторы отопления или электрический теплый пол. Или возможно посоветуете какой то другой котел или способ отопления.
Также интересует стоимость установки и  стоимость дальнейшей эксплуатации. Интересен любой опыт, т.к. своего опыта пока нет.
Спасибо за ответы!
Boston
Детсадовец

каким бы способом вы  не переводили электричество в тепло, его в любом случае потребуется одинаковое количество
Kasper
Детсадовец

Добрый вечер! Хотел посоветоваться с форумчанами.  
Дом как и писалось в первом посте построил, топлю электричеством, под окнами радиаторы, на кухне, в коридоре и ванной теплый пол.  Зима жизни в доме первая. Смущает, что выходит за отопление в зимние месяцы 7,5 -9 тыс. руб. Что-то мне кажется, что многовато. Как считаете? Я рассчитывал на меньшее. В чем может быть проблема?
RUSFRAMER
Академик
Награды: 27

Цитата Kasper ()
Смущает, что выходит за отопление в зимние месяцы 7,5 -9 тыс. руб. Что-то мне кажется, что многовато.
Да, для 100 м2 действительно многовато, тем более с 200 мм утепления и ОСП снаружи.

Сколько утепления в полу и кровле? Тоже 200? Какие окна, дверь входная?

Профессиональное строительство каркасных домов. Эксперт по частному малоэтажному строительству.
www.rusframer.ru
kukochka
Академик
Награды: 18

Цитата Kasper ()
Смущает, что выходит за отопление в зимние месяцы 7,5 -9 тыс. руб. Что-то мне кажется, что многовато.